Гарантийное обслуживание не производится если:
1. Повреждение или возгорание в результате факторов, не зависящих от производителя.
2. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или раскрытием корпуса, проведенным с нарушениями указаний официальных инструкций.
3. Повреждения, вызванные неправильной установкой и/или неправильным использованием, или эксплуатацией с нарушением указаний официальных инструкций.
4. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями электрических цепей, несоответствием аккумуляторных батарей и зарядного устройства, или нарушение правил их эксплуатации.
5. Повреждения, вызванные в процессе полета, выполнявшегося с нарушением указаний официальных инструкций.
6. Повреждения, вызванные эксплуатацией при неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, дождь, туман, песчаные/пыльные бури и т.п.)
7. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия в условиях наличия электромагнитных помех (например в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.)
8. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия в условиях известного присутствия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видеолинки, сети Wi-Fi и т.д).
9. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
10. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полета с компонентами, срок службы которых истек, или с неисправными компонентами.
11. Повреждения, вызванные вопросом надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не дано ответственного разрешения производителем.
12. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженным или неисправным аккумулятором.
13. В случае, если на момент поломки на квадрокоптере, пульте или батарейках была установлена устаревшая версия программного обеспечения.