Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание предоставляется в рамках правил и договоренностей, указанных ниже
1. Гарантийный срок начинается с даты покупки товара
2. Принятие решения о подтверждении гарантийного случая на приобретенный товар может быть осуществлено сервисным центром или заводом изготовителем.
3. Срок выполнения гарантийных работ может составлять 60 календарных дней или по договоренности сторон.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии:
1. Гарантийного талона, заполненного полностью и разборчиво.
2. Документ, подтверждающего факт покупки изделия (кассовый или товарный чек).
3. Неповрежденных гарантийных пломб и наклеек производителя на внутренних узлах и компонентах.
4. Полная комплектация изделия.
Гарантийное обслуживание предоставляется при следующих условиях:
1. В течение гарантийного срока изделие использовалось в штатном режиме в соответствии с указаниями производителя
2. Не проводилась несанкционированная разборка, модификация или установка дополнительного оборудования и или вмешательство в программное обеспечение поставляемого производителем продукта.
3. Маркировка, серийные номера, водозащитные метки защиты подлинности, не имеют следов вскрытия или смены конструкции, а водозащитные метки не показывают попадания влаги и признаков фальсификации или подделки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1. Периодическое обслуживание, установка и подключение изделия у владельца.
2. Гарантийное обслуживание другого оборудования, работавшего вместе с данным изделием
3. Любые химические батареи (аккумуляторы и батареи).
Гарантийное обслуживание не производится если:
1. Повреждение или возгорание в результате факторов, не зависящих от производителя.
2. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или раскрытием корпуса, проведенным с нарушениями указаний официальных инструкций.
3. Повреждения, вызванные неправильной установкой и/или неправильным использованием, или эксплуатацией с нарушением указаний официальных инструкций.
4. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями электрических цепей, несоответствием аккумуляторных батарей и зарядного устройства, или нарушение правил их эксплуатации.
5. Повреждения, вызванные в процессе полета, выполнявшегося с нарушением указаний официальных инструкций.
6. Повреждения, вызванные эксплуатацией при неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, дождь, туман, песчаные/пыльные бури и т.п.)
7. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия в условиях наличия электромагнитных помех (например в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.)
8. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия в условиях известного присутствия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видеолинки, сети Wi-Fi и т.д).
9. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
10. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полета с компонентами, срок службы которых истек, или с неисправными компонентами.
11. Повреждения, вызванные вопросом надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не дано ответственного разрешения производителем.
12. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженным или неисправным аккумулятором.
13. В случае, если на момент поломки на квадрокоптере, пульте или батарейках была установлена устаревшая версия программного обеспечения.
Прочие условия
В случае если на проблему изделия не распространяется гарантийный ремонт или она вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления изделия, стоимость транспортировки в оба конца диагностики материалов и работ будет взыскана с потребителя.

Магазин rezak-shop.com.ua официальный дилер DJI в Украине. Вся продукция DJI в нашем магазине с официальной гарантией от производителя.


Только оригинальные квадрокоптер и официальная гарантия с возможностью обслуживать в официальном сервисе в Украине - Quadro.ua.

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с авторизованным сервисным центром DJI и получить больше информации о гарантии и обслуживании.





Важно!
Гарантийный ремонт техники DJI возможен только при условии установленной последней версии прошивки квадрокоптера и пульта, на момент поломки.
Если вам необходима помощь с обновлением прошивки, обращайтесь мы подскажем.



По гарантийным вопросам обращайтесь:
Тел: (099) 211 79 53
E-mail: rezakshopua@gmail.com
rezak-shop.com.ua

© 2019 "REZAK" shop
rezakshopua@gmail.com
+38 099 211 79 53
БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ